Запросить брошюру
Запросить предложение
Записаться на тест-драйв
Онлайн-оценка
Создайте свою Toyota
My Toyota



Тоyота Сервис Менеджмент

Уважаемые клиенты!


Компания Тоyота прилагает все усилия, что бы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyота в бизнес-процессы дилера.


С этой целью с 2013 года, в Казахстане, в дилерской сети Тоyота была запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM).


Программа TSM является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyота, что способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиента, а так же повышению эффективности работы дилера Тоyота.


Программа TSM, базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyота (TPS), которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production).

 

 


Основными принципами TSM являются:

  • Сокращение производственных потерь (Muda) на всем этапе предоставления услуг сервиса;
  • Равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • Выявление проблем, которые могут возникнуть при производственном процессе, и принятие контрмер к их устранению (Jidoka);
  • Постоянное совершенствование (Kaizen).

 


Преимущества для клиента:

  • Клиентоориентированный подход;
  • Проведение качественного ремонта;
  • Оптимизация времени проведения ремонта;
  • «Прозрачность» в отношениях с клиентом;
  • Оптимизация сроков поставок запчастей.

Онлайн сервисы